Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 03.05.2024, 08:37 |
МКДОУ "Детский сад № 19" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Анализ работы с одарёнными детьми по развитию артистизма в театральной деятельностиАнализ работы с одарёнными детьми по развитию артистизма в театральной деятельности
Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности происходит посредством тестирования, наблюдения, анкетирования. Необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск одаренных детей в процессе их обучения по специальным программам (в системе дополнительного образования), либо в процессе индивидуализированного образования.
Музыкальным руководителем Ганшке Валентиной Николаевной составлен план работы с одаренными детьми по развитию музыкально-ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста. Для обучения и воспитания одаренных и талантливых детей созданы:
Моя работа с музыкально одаренными детьми предполагает связь с другими специалистами детского сада: - работа с воспитателями по формированию у них педагогической компетенции по вопросам музыкальной одаренности детей мною ведется систематически через разнообразные формы: как традиционные, так и нетрадиционные (презентации, музыкальные гостиные, мастер-классы). В итоге воспитатели стали больше внимания уделять формированию музыкальности у детей. В каждой группе созданы музыкальные уголки: здесь и инструменты (деревянные ложки, трещотки, колотушки, свистульки), и дидактические игры, и элементы костюмов, декораций. И все это сделано совместно с родителями. Доступность этих материалов детям обеспечивает постоянный интерес к музыкальной деятельности, возможность использовать инструменты в свободных, самостоятельных занятиях. В этом уголке можно поиграть на деревянных палочках, ложках, маракасах, организовать свой оркестр, инсценировать знакомую песню и т.д. Воспитатель наблюдает за ребенком в группе, старается поддерживать полученные знания на различных мероприятиях.
Формы проведения итогов реализации по развитию музыкально-ритмических способностей одаренных детей старшего дошкольного возраста. 1 год обучения
2 год обучения
Используемая литература:
1. Белова Е.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать - М; 1998 -251с. 2. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте.- СПб.: СОЮЗ, 1997. -96с. 3. Доровской А. И. Сто советов по развитию одаренности детей. Родителям, воспитателям, учителям. - М.: Российское педагогическое агентство, 1997. 4. Одаренные дети: пер. с англ./ Общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого- М.: Прогресс, 1991. — 376 с. 5 . Одаренный ребенок /под ред. О.М. Дьяченко - М; 1997 г. 7 . Психология одаренности: от теории к практике/ Под ред. Д. В. Ушакова, - М.: ИП РАН, 2000. 8. Савенков А. И. Детская одаренность: развитие средствами искусства. - М.:Педагогическое общество России, 1999. 9 . Савенков А. И. Одаренные дети в детском саду и школе: Учебн. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 232 с.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |