День открытых дверейДень открытых дверей - возможность привлечь родителей к сотрудничеству, интерес и возможность посмотреть работу дошкольного учреждения, принять участие.От участия родителей в работе ДОУ, прежде всего, выигрывают дети, а родители должны быть уверены в хорошем отношении к ребенку и «День открытых дверей» - прекрасная возможность доказать это.
30 марта 2016 года в МКДОУ «Детский сад № 19» прошел день открытых дверей. Несмотря на плохую погоду и проливной дождь гостей было много - родители детей разных возрастных групп, педагоги МКОУ СОШ № 6.
Цель встречи: развитие взаимоотношений детей, родителей, педагогов детского сада и школы посредством включения в совместную деятельность.
Воспитатель Щеголькова Ирина Николаевна провела интегрированное занятие «Путешествие в страну математики», целью которого было закрепить у детей полученные знания при использовании математических развивающих игр, умение ориентироваться в пространстве, упражнять в порядковом счете, определять последовательность дней недели.На непосредственно образовательной деятельности воспитанники старшей группы встретились с профессором Математиком, который предлагал им различные виды заданий, например: дидактическаяигра «Живая неделя» на закрепление счета в пределах 10, «Да-нет», «Что где?» на ориентировку в пространстве.
Затем заведующий ДОУ Радченко Ирина Федоровна провела экскурсию по детскому саду. Гости посетилигруппы,выставку пособий, игрушек и поделок, помещения для дополнительного образования: комнату - музей сказок, комнату ПДД. После экскурсии все присутствующие собрались в музыкальном зале, где их ждало театрализованное представление детей средней группы по сказке на современный лад «Теремок». Оно было подготовлено воспитателем Брижахиной Верой Согнеевной и музыкальным руководителем Ганшке Валентиной Николаевной.
Такая форма работы с родителями позволяет им познакомиться с задачами, правилами и традициями дошкольного учреждения. В ходе проведения данного мероприятия появляется возможность установить между педагогами и родителями доброжелательные отношения. Важно показать, что в учреждении создана комфортная психологическая и грамотная педагогическая среда для успешного развития ребенка.
|