Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 03.05.2024, 11:38 |
МКДОУ "Детский сад № 19" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Физическое развитиеРеализация в ДОУ образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и целостного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) • накопление и обогащение двигательного опыта у детей (овладение основными движениями) • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. В детском саду осуществляется оздоровительно-профилактическая работа, используются здоровьесберегающие технологии: динамические паузы, подвижные игры, релаксации, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, гимнастика корригирующая, самомассаж, коммуникативные игры. Физическое развитие детей осуществляется не только в процессе специфических физкультурных и спортивных игр, упражнений и занятий. Вся работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей выстраивается с широким применением игровой деятельности, а вся двигательно-игровая деятельность ребенка считается основой его физического развития, обучения, оздоровления и воспитания Согласно с требованиями ФГОС при создании предметно – развивающей среды мы руководствовались следующими принципами:
1. Полифункциональность среды, предметно-пространственная среда, которая открывает множество возможностей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса, а значит многофункциональна. 2. Трансформируемость среды, – это возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства. 3. Вариативность. Предметно — развивающаяся среда обеспечивается многообразием материалов, художественно образным или конструктивным решением, мобильностью его компонентов. Также при построении предметно — пространственной среды необходимо соблюдать принципы: • Открытости; • Гибкого зонирования; • Стабильности — динамичности; • Гендерный подход.
Цель развивающей среды: • Сформирование у дошкольников основы здорового образа жизни. • Активизация двигательной деятельности. Для достижения целей в нашем детском саду создана здоровьесберегающая инфраструктура: физкультурный зал оснащен спортивным оборудованием, необходимым для реализации программы, в каждой группе оборудован физкультурный уголок, позволяющий детям реализовывать потребность в движении. Всё оборудование доступно детям и безопасно, соответствует нормам СанПиН. В нашем дошкольном учреждении, разработано комплексно-тематическое планирование, которое помогает решить задачи интеграции. Согласно принципу интеграции, физическое развитие детей осуществляется не только в процессе специфических физкультурных и спортивных игр, упражнений и занятий, но и при организации всех видов детской деятельности.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |