Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 17:16

МКДОУ "Детский сад № 19"

Меню сайта
Форма входа

Индивидуальная программа сопровождения (художественная одарённость)

Индивидуальный маршрут сопровождения одарённого ребёнка в художественном творчестве

Аннотация:

Структура индивидуального маршрута на одарённого ребёнка. Взаимодействие с семьёй и педагогами. Расписание индивидуальных занятий.

Автор

Щеголькова Ирина Николаевна

Место работы:

МКДОУ «Детский сад №19 «

Должность:

Воспитатель

   

 

ПРИНЯТО

на совещании при заведующем МКДОУ

«Детский сад № 19»  

Протокол от «__» ______2015г. №_______

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом заведующего МКДОУ

«Детский сад № 19»

от «_» __________ 2015г. № ______

 

Индивидуальная программа сопровождения

одарённого ребёнка

Вид одарённости: художественная одарённость

 

  Координатор (Ф.И.О)

Воспитатель: Щеголькова И.Н.

Организация работы (примерный перечень содержания работы с указанием конкретных сроков и распределением обязанностей)

 Получение образования (программа обучения) 

Основная образовательная программа  дошкольного образования Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19»,  с учетом  примерной  образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией В.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. 

 

План педагогического сопровождения:

Содержание работы

Форма

работы

Сроки

Ответственные

Индивидуальная педагогическая диагностика

 

Наблюдения

Тесты

Диагностики

Сентябрь

Декабрь

Май

Педагоги

Исследование эмоциональных процессов (страхи, тревожность)

Исследование качеств личности (самооценка, произвольность, уровень притязаний)

Исследование социальных отношений (с взрослыми, со сверстниками)

Диагностика художественно-эстетического развития

 

 

Воспитатель

Взаимодействие с педагогами

Информирование о результатах диагностических исследований

Беседы

Индивидуальные беседы

Консультации

 

1 раз в квартал

Педагоги

Консультирование педагогов на тему

«Художественный материал для нетрадиционного рисования»

«Игры и упражнения на развитие творческих способностей»

«Создание творческих проектов»

1 раз в квартал

Воспитатель

 

 

 

 

Создание условий для развития художественно-творческих способностей:

-наполнение центра творчества художественными материалами

 -организации оформление индивидуальных выставок

Октябрь-ноябрь

Педагоги

Воспитатель

     

Взаимодействие с семьёй. Деятельность родителей

Педагогическое просвещение родителей

«Как развивать уверенность»

«Словесные формы позитивной оценки действий ребёнка»

Беседы

Консультации

По мере необходимости

воспитатель

Педагоги

Поддержание интереса ребёнка, поощрение.

Родители

Создание дома индивидуальных условий для творчества.

Родители

   

Помощь в создании индивидуальных выставок, пополнение их совместными работами.

Выставка

Родители

Воспитатель

Создание творческих проектов

«Мир в твоём окне»

«Комната души»

 

 

Совместная

деятельность

Декабрь

Апрель

Воспитатель

Родители

Педагоги

Художественно-изобразительная деятельность

Изобразительная грамота:

«Жанры изобразительного искусства»

«Художники Ставропольского края»

 

 

Занятие - путешествие

Беседы

Просмотр видеофильмов

Октябрь

Ноябрь

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель

по изо

Изготовление открыток к праздникам

«Новый год»

«Международный женский день»

«День победы»

Творческое

задание

Декабрь

Февраль

Апрель

Участие в творческих конкурсах

 

Творческая

мастерская

По мере желания ребёнка

Творческие задания

«Тёплый - холодный»

«Два ковра»

«Несуществующее животное»

«Нарисуй музыку»

«Ожившие предметы»

Игры

Упражнения

ТРИЗ

1 раз в месяц

Участие в дизайне интерьера группы и ДОУ

Творческая

 мастерская

1 раз в квартал

 

Дополнительное образование

     

 

 

Воспитатель

«Художник-волшебник»

Кружок

1 раз в неделю

«Светофорчик»

1 раз в неделю

        Воспитатель

Взаимодействие с социальными партнёрами

Посещение выставок, открытых мероприятий

библиотеки

Экскурсии

Беседы

1 раз в квартал

Воспитатель

8. Оценка промежуточных результатов 

Содержание работы

 

Критерии

оценки

 

Постановка

дальнейших

целей и задач

Индивидуальная психолого-педагогическая диагностика

-Результаты диагностики

 

Взаимодействие с педагогами

-Педагогическая компетентность педагогов

-Создание предметно-пространственной  среды для развития творческих способностей ребёнка

 

Взаимодействие с семьёй. Деятельность родителей

-Педагогическая компетентность родителей

 

Художественно-изобразительная деятельность

-Индивидуальные выставки художественного творчества

-Участие в конкурсах

-Победитель конкурса

 

Индивидуальная работа педагогического сопровождения

-Положительное эмоциональное состояние ребёнка

-Развитие саморегуляции

-Формирование предпосылок коммуникативных действий

 

Дополнительное образование

-Уровень развития творческих способностей

-Индивидуальные выставки

-Дизайн интерьера

 

Взаимодействие с социальными партнёрами

-Посещение выставок и открытых мероприятий

 

9.Расписание занятий по индивидуальному маршруту

Специалисты

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Воспитатель

13.00-14.00

Взаимодействие с педагогами

16.00-16.30

Взаимодействие с семьёй

15.30-16.00

Кружок

«Художник волшебник» 

15.30-16.00

Индивидуальная

работа

 

 

 

 

 

16.00-16.30

Взаимодействие с семьёй 

 

Воспитатель

Работа ведётся систематически и отражается в календарном плане

 воспитательно-образовательной работе

 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Друзья сайта
  • Министерство образования и науки РФ
  • Портал Российское образование
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция ЦОР
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • МКОУ СОШ №6 п.Заря
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz