возрастная группа
|
старшая
|
цели и задачи образовательной работы
|
создание художественных образов выразительными средствами (цвет, форма, композиция) в разных видах изобразительной деятельности;
способность к созданию нового рисунка, конструкторского образа, который отличается оригинальностью, вариантностью
|
разделы основной общеобразовательной программы, реализуемой в индивидуальной работе
|
содержательный раздел
художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
|
используемые педагогические технологии и методики
|
Использую в работе с детьми игры-соревнования, проблемные и творческие задания, поисковые ситуации, эмоциональные разрядки, экспериментирование с цветом, материалом, техниками рисования, создание коллективных работ.
|
ожидаемые результаты
|
дети к концу года смогут: -подбирать цвета, соответствующим изображаемым предметам. - проявить свои творческие способности, воображение, фантазии. -у них будет более развито чувство композиции, зрительная память, мышление.
|
примерные сроки достижения результатов
|
Поквартально (ноябрь, февраль, май)
|
критерии оценки эффективности проведенной работы
|
Положительное эмоциональное состояние ребёнка
-Развитие саморегуляции
-Формирование предпосылок коммуникативных действий
|