Наименование мероприятия
|
Вид деятельности и цель
|
Дата
|
1.Вводное «Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я »
2.Мини - этюды «А вы так сможете»
|
Беседа.
Ряженье в костюмы. Имитационные этюды
Создание игровой мотивации. Игры и упражнения «Диктор», «Изобрази героя». Развитие правильной речи
|
сентябрь
|
1.Сказка «Колобок»
2. НОД «Как звери готовятся к зиме» - октябрь -отрытый день для родителей
|
Отгадывание загадок, с изображением их героев. Показ и рассказывание сказки воспитателем, затем детьми.
Инсценирование мини эпизодов из жизни лесных жителей
|
октябрь
|
1.НОД «Хорошо рядом с мамой» - ноябрь ко дню Матери. Сказка « Каждой маме свой ребёнок хорош»
2. «Мы играем в театр». Мимика
Проектная деятельность «Сказки всегда с нами»
|
Кукольный театр, кукловождение
Артикуляционная гимнастика .Знакомить с пиктограммами, изображающими радость, грусть, злость и т.д.; учить распознавать эмоциональное состояние по мимике; учить детей подбирать нужную графическую карточку с эмоциями в конкретной ситуации и изображать соответствующую эмоцию у себя на лице.
|
ноябрь
|
1.Драматизация сказки «Теремок»
2. Настольный театр «Репка»
|
Интонационно и выразительно передать характер и эмоциональное состояние выбранных персонажей
|
Декабрь
|
1. Драматизации сказки «Волк и семеро козлят»
2. Бабушка – загадушка»
|
Интонационно и выразительно передать характер и эмоциональное состояние выбранных персонажей
Вовлечь детей в игровой сюжет; интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации.
Отгадывание загадок
|
Январь
|
1.Пальчиковый театр «Три поросёнка» -
2. Любимые сказки настольный театр («Репка», «Колобок», « Теремок»
|
Работа над отдельными эпизодами, над выразительностью речи.
Развивать память детей; учить пересказывать сказку при помощи кукольного и настольного театров;
|
Февраль
|
1.Спешим на представление
«Мамочка мама….»
2. Ярмарочная площадь (Масленица)
|
Вызвать у детей эмоциональный
настрой на постановку сказки; формировать у детей чувство уверенности при выступлении перед зрителями.
Учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать эмоциональную сторону речи детей, создать эмоционально-положительный настрой на сказку.
Вызывать эмоциональный отклик детей; вовлечь в фольклерное действие; побуждать к импровизации; учить разыгрывать сценки.
|
Март
|
1.Презнетация «Путешествие в мир театра»
2. Показ сказки «Лиса, Заяц и Петух»
|
Знакомство с актёрским мастерством
|
Апрель
|
1.Экологическая сказка «Волшебный лес»
2. Веселое представление
«Здравствуй лето»
|
Театр своими руками (из бросового материала) Побуждать к активному восприятию сказки; учить слушать внимательно сказку до конца и следить за развитием сюжета
Поощрять творческую активность детей; поддерживать интерес к выступлению на публике.
Чтение стихов , пение песен.
|
Май
|