Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 07:46

МКДОУ "Детский сад № 19"

Меню сайта
Форма входа

План работы с одаренными детьми, по развитию артистических способностей

 

План работы с одаренными детьми

по развитию артистических способностей  детей

старшего дошкольного  возраста.

Наименование мероприятия

Вид деятельности и цель

Дата

1.Вводное «Изменю себя друзья, догадайтесь кто же я »

 

 

2.Мини - этюды  «А вы так сможете»

Беседа.

Ряженье в костюмы.  Имитационные этюды

 

Создание игровой мотивации. Игры и упражнения «Диктор», «Изобрази героя». Развитие правильной речи

 

 

сентябрь

1.Сказка «Колобок»

 

 

 

 

 

2. НОД «Как звери готовятся  к зиме» - октябрь -отрытый день для родителей

 

Отгадывание загадок, с изображением их героев. Показ и рассказывание сказки воспитателем, затем детьми.

Инсценирование мини эпизодов из жизни лесных жителей

октябрь

1.НОД «Хорошо рядом с мамой» - ноябрь ко дню Матери. Сказка « Каждой маме свой ребёнок хорош»

 

 

2. «Мы играем в театр». Мимика

Проектная деятельность «Сказки всегда с нами»

Кукольный театр, кукловождение

 

 

Артикуляционная гимнастика .Знакомить с пиктограммами, изображающими радость, грусть, злость  и т.д.; учить распознавать эмоциональное состояние по мимике; учить детей подбирать нужную графическую карточку с эмоциями в конкретной ситуации и  изображать соответствующую эмоцию у себя на лице.

 

 

ноябрь

 1.Драматизация сказки  «Теремок»

 

 

2. Настольный театр  «Репка»

Интонационно и выразительно передать характер и эмоциональное состояние выбранных  персонажей

Декабрь

1. Драматизации сказки  «Волк и семеро козлят»

 

 

 

 

 

2. Бабушка – загадушка»

Интонационно и выразительно передать характер и эмоциональное состояние выбранных  персонажей

 

Вовлечь детей в игровой сюжет; интонационной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации.

Отгадывание загадок

Январь

1.Пальчиковый театр «Три поросёнка» -

 

 

 

2. Любимые сказки настольный театр  («Репка», «Колобок», « Теремок»

Работа над отдельными эпизодами, над выразительностью речи.

Развивать память детей; учить пересказывать сказку при помощи кукольного  и настольного  театров;

Февраль

1.Спешим на представление

 «Мамочка  мама….»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Ярмарочная площадь (Масленица)

Вызвать у детей эмоциональный

настрой на постановку сказки; формировать у детей чувство уверенности при выступлении перед зрителями.

 

 

 

Учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать эмоциональную сторону речи детей, создать эмоционально-положительный настрой на сказку.

 

Вызывать эмоциональный отклик детей; вовлечь в фольклерное действие; побуждать к импровизации; учить разыгрывать сценки.

 

 

 

Март

1.Презнетация  «Путешествие в мир театра»

 

 

2. Показ сказки «Лиса, Заяц и Петух»

Знакомство с актёрским мастерством

 

 

 

Апрель

1.Экологическая сказка «Волшебный лес»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Веселое представление

«Здравствуй лето»

Театр своими руками (из бросового материала) Побуждать к активному восприятию сказки; учить слушать внимательно сказку до конца и следить за развитием сюжета

 

 

Поощрять творческую активность детей; поддерживать интерес к выступлению на публике.

Чтение стихов , пение песен.

 

 

 

 

 

Май

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Друзья сайта
  • Министерство образования и науки РФ
  • Портал Российское образование
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция ЦОР
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • МКОУ СОШ №6 п.Заря
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz